Теперь на РСА легла масса разнообразных задач,
начиная от аккредитации операторов техосмотра и их контроля, до несения
ответственности в случае, если автомобиль, прошедший проверку,
пострадает в ДТП по вине халатности работников станции техобслуживания автомобилей.
До 2014 года, как уже ранее говорилось, владелец автомобиля будет
иметь право выбора между частными аккредитованными компаниями и
государственными пунктами ТО – это срок действия государственных пунктов
технического осмотра транспортных средств.
Что самое интересное, по-прежнему нет точной информации о правилах и
стандартах проведения данной процедуры. При РСА для проработки этого
вопроса даже создан специальный комитет.
Что нас может ожидать, кроме выбора станции ТО?
Во-первых, страховые компании предлагают сделать тарифы свободными, что,
несомненно, приведет к росту цен на оформление страхового полиса. В
данный момент, а точнее с этого года, тарифы и так были увеличены, что
привело к росту ОСАГО примерно на 30%. Во-вторых, можно будет попасть в
неприятную ситуацию, к примеру, сейчас РСА ведет учет бланков полисов
ОСАГО, которые не возвращаются обанкротившимися страховыми компаниями.
Попросту говоря, можно нарваться на поддельный полис, по которому
выплату не осуществит никто.
Похоже, что детально разобраться во многих интересующих вопросах можно будет ближе к 1 января.
такси и грузоперевозки в Челябинске