Как указано в пресс-релизе компании, в
ближайшие дни владельцев неисправных машин оповестят о необходимости
пройти сервисный осмотр. Диагностику и ремонт можно будет сделать у
официального дилера "АвтоВАЗа" совершенно бесплатно. Процедура займет не
более пяти минут.
Под отзыв попали 56,4 тысячи автомобилей трех моделей - Lada Kalina,
Priora и Samara. Неисправность топливопривода, по причине которой
объявлена сервисная кампания, выявили в ходе заводских испытаний готовой
продукции. Выяснилось, что на топливных трубках некоторых машин
установлены "соединители с несоответствиями".
Этот отзыв станет для "АвтоВАЗа" самым крупным за последние несколько
лет. До этого в ноябре 2010 года компания отзывала 11,7 тысяч машин.
Тогда в автомобилях пытались обнаружить неисправность тормозной системы.
Модели, попавшие под отзыв, - Lada Kalina, Priora и 4x4, выпущенные в
октябре 2010 года.
Российские компании очень редко отзывают свою продукцию, несмотря на
то, что претензий к ее качеству у клиентов хватает. Поэтому сервисная
кампания "АвтоВАЗа", безусловно, привлечет двойную порцию внимания.