В этом году в России может быть продано от 2,1 до 2,4 миллиона штук легковых автомобилей. Такие сценарии – базовый и оптимистичный – представил вчера журналистам Стенли Рут, аналитик крупнейшей международной сети консалтинговых компаний Pricewaterhouse Coopers.
В свою очередь российские эксперты советуют покупать авто в первые месяцы года. По их мнению, получится дешевле.
Напомним, до кризиса в России продавали 2,8-2,9 миллиона штук авто. Среди главных причин 20-35-процентного роста Рут назвал продление госпрограмм утилизации и субсидирования, дополнительные программы стимулирования потребителей в регионах со стороны самих автопроизводителей, а также более легкий доступ к автокредитам. К факторам, которые могут сдержать рынок, он отнес нестабильность глобальной экономики, которая негативно влияет на уверенность российских потребит
... Читать дальше »