ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ. Вблизи южноуральского поселка Гончарка Троицкого района столкнулись автобус и легковушка — погибли пять человек, в том числе трое детей. Как сообщили «Уралинформбюро» в ГУ МЧС РФ по Челябинской области, авария произошла утром 20 ноября 2010 года на дороге Троицк — Октябрьское. В автобусе ПАЗ ехали восемь детей и трое взрослых, в «Ладе Приоре» — двое взрослых и четыре несовершеннолетних. Из людей, находившихся в легковушке, выжил один ребенок — с множественными травмами он был доставлен в реанимацию.... Читать дальше »
Компания Infiniti оснастила первый гибридный автомобиль в своей линейке — седан M35h — специальной системой, предупреждающей пешеходов о приближении машины, если она передвигается на электротяге. Премьера модели для американского рынка прошла в рамках моторшоу в Лос-Анджелесе, а старт ее продаж запланирован только на следующий год. Об этом говорится в официальном пресс-релизе. Седан Infiniti M35h может передвигаться практически бесшумно с использованием электромотора со скоростью до 100 километров в час. В связи с этим возникла необходимость предупреждать пешех
... Читать дальше »
Рекламная кампания автомобиля Kia Soul, главными героями которой стали хомяки-рэперы, помогла корейскому автопроизводителю увеличить продажи в США. Всего за десять месяцев 2010 года компания Kia реализовала на американском рынке 299,2 тысячи автомобилей, что на 15 процентов больше показателей прошлого года, сообщает Bloomberg.
Видеоролик с хомяками, исполняющими песню группы Black Sheep "The Choice Is Yours", был запущен в мае 2010 года. Герои рекламы предлагали зрителю выбрать между Kia Soul и другими транспортными средствами, которые изображались в виде колеса для хомяков или тостеров.
По мнению экспертов, видеоролик заставил американцев говорить об автомобилях Kia. Многие покупатели модели Soul впервые задумывались о покупке этой машины после того, как слышали от своих друзей и знакомых о необычной рекламе.