По словам руководителя немецкого производителя Мартина Винтеркорна, электромобили,
использующие для увеличения запаса хода двигатели внутреннего сгорания,
являются весьма перспективной разработкой. Отметил, что
компания уже построила аналогичный автомобиль на базе купе TT, в
котором для подзарядки аккумуляторов применяется небольшой мотор с
одним цилиндром.
Глава «Фольксвагена» также добавил, что на данный
момент выпуск обычных электрокаров не имеет смысла из-за недостаточно
развитой технологии литий-ионных батарей, которые слишком дорогие,
тяжелые и маломощные.
«Нынешние литий-ионные аккумуляторы — это
лишь временное решение. Такие батареи при емкости 25 киловатт-часов
весят 250 килограммов и, в идеальных условиях, обеспечивают запас хода в
150 километров. Этого недостаточно, это не может быть итогом развития
технологии. Количество запасенной энергии на единицу веса данных
аккумуляторов составляет 100 ватт-часов на килограмм. А, например, у
серно-литиевых — 300 ватт-часов», – заявил Винтеркорн.
К 2025 году появятся совершенно новые батареи, которые при
том же весе, что и нынешние литий-ионные аккумуляторы, позволят
автомобилям проезжать без подзарядки до 800 километров.
Как
сообщалось ранее, в 2013-2014 году концерн Volkswagen планирует
запустить в производство первые гибридные автомобили, способные
подзаряжаться от электросети. При этом развитие гибридных и
электрических технологий Винтеркорн назвал одним из приоритетных
направлений в автомобилестроении.
К 2018 году компания Volkswagen рассчитывает ежегодно продавать 300 тысяч экземпляров электрокаров и гибридов.
Сейчас
у автопроизводителя есть две гибридные модели — внедорожник Touareg и
седан Jetta. Через два года немецкая компания планирует вывести на рынок
два электромобиля — компакт-кар, построенный по мотивам концепта Up!, а
также электрический хэтчбек Golf.
такси и грузоперевозки в Челябинске