Пока существуют автомобили, они всегда будут требовать и
профилактических работ, и регулярного техосмотра, и, конечно, ремонта.
При этом водитель автомобиля обязательно сталкивается с проблемой, какую
мастерскую предпочесть для ремонта своего «железного друга». У женщин
этот вопрос стоит острее, чем у мужчин.
Также бытует мнение, что особым расположением мастеров технических
центров пользуются кокетливые дамы. Как показывает практика - это
заблуждение. В профессиональном автосервисе, заботящимся о своем
авторитете, таких сотрудников не держат.
Главные качества,
которые ценят профессионалы-ремонтники в женщинах: корректность клиентки
и степень ее осведомленности о том, что и где находится под капотом
автомобиля. Даже поверхностные знания всегда вызывают откровенное
уважение мужчин. Ну, а улыбка всего лишь желательное приложение.
У
современных автовладельцев есть богатый выбор - типов автомастерских
большое количество. Но вот какой предпочесть, зависит в первую очередь
от возникшей проблемы с вашей машиной. Так, основательный ремонт
невозможен без современных технологических линий, компьютерной
диагностики и хорошо обученного персонала. Этого ни в одной гаражной
мастерской вы не найдете.
Зато такие мастерские экономически
выгодны для проведения мелких работ. Допустим, чтобы поменять резину,
свечи системы зажигания, сменить моторное масло, установить новые
тормозные колодки или подтянуть трос «ручника», незачем отправляться в
дилерский технический центр. Там любая пустяковая операция обойдется вам
в несколько раз дороже.
Другое дело, что в гаражах и мелких
неспециализированных автосервисах, как правило, нет диагностической
аппаратуры и необходимых запасных частей. А это значит, что сначала вы
дожидаетесь «диагноза», что может отнять у вас много свободного времени,
да и нервов тоже. Иногда, чтобы узнать, какая именно деталь требует замены, мастера
вынуждены частично разбирать некоторые узлы автомобиля, что уже отнимает
массу времени. Потом вы колесите по магазинам и рынкам в поисках нужных
запчастей, затем возвращаетесь в мастерскую, где найденную вами деталь
ставят на место.
Кстати, если в «специализированном» гараже
предлагают за мизерную плату выполнить сложный кузовной ремонт или
покраску деталей кузова, ссылаясь на то, что им приходилось доводить до
ума «Мерседесы» и «Понтиаки», вежливо откажитесь - иначе результаты
подобного ремонта могут вас неприятно удивить.
Безусловно,
технические центры организаций и фирменные станции технического
обслуживания выглядят солиднее. Помещения у них современные, чистые и
хорошо оборудованы. Самые ходовые запасные части всегда в наличии. А
если нет, сами закажут.
Ремонтные работы выполняют чаще всего
действительно качественно и любого уровня сложности, так как техническое
оснащение позволяет. К тому же в случае чего сюда всегда можно
обратиться с претензией. Недоделки устранят бесплатно. И извинятся. Став
постоянным клиентом, вы можете рассчитывать на скидки и доброе
отношение мастера.
Постоянные клиенты СТО и автосервисов - в
основном владельцы подержанных иномарок. Водители состоят почти в
дружеских отношениях с мастерами, а те в свою очередь знают дефекты
«своих» машин наперечет. Это очень удобно и для автомобилистов, и для
мастеров. Да и обманывать постоянного клиента фирме нет никакого резона.
В следующий раз клиент не приедет.
И вообще среди
автомобилистов есть неписаное правило: в технический центр, гараж,
станцию технического обслуживания, где вас однажды подвели, приезжать
еще раз не следует. Мастерам предприятия, которые обещают одно, а в
результате получается нечто совсем другое, лучше не доверять. Считается «хорошим тоном», когда после ремонта снятые узлы и детали
мастер оставляет в багажнике вашей машины, чтобы вы могли увидеть, что
именно было заменено в автомобиле. Что делать с ними – весьма сложный
вопрос. Выкидывать – жалко, использовать – не рекомендуется, так что
лучше всего отдать их знакомому автолюбителю – авось пригодится.
Когда
вам приходится обращаться в совершенно незнакомый автосервис где-то в
дороге из-за неожиданной поломки, не слишком надейтесь на порядочность
механиков. Были случаи, когда уставшему и невнимательному автомобилисту
вместо новых и качественных автозапчастей устанавливали старые или
бракованные.
Старайтесь во время ремонта не отходить от
автомобиля, чтобы все детали мастер снимал и ставил у вас на глазах, так
как нередки случаи, когда неисправную деталь меняют на такую же
изношенную. Автомобиль, проехав несколько километров от ворот сервиса,
снова встает с той же самой поломкой.
Во время ремонта не
стесняйтесь задавать вопросы мастеру автосервиса. И не стоит испытывать
неловкость из-за того, что вы ничего не знаете об устройстве двигателя.
Если вы считаете, что процедура ремонта «железного коня» для вас слишком
утомительна, отдайте ключи другу-автомобилисту, и пусть они с мастером
поговорят о вашей машине по-мужски.
После окончания работ,
следует тщательно проверить результаты ремонта автомобиля, получить
гарантийный чек и смело отправляться по своим делам. Если автомобиль
ремонтировался в качественном автосервисе, то ваш верный «железный друг»
еще долго не будет беспокоить вас своими поломками. WmnClub.ru такси и грузоперевозки в челябинске
|