В своем интервью корреспонденту «Российской газеты» он
рассказал о мерах, принимаемых в ГИБДД для предотвращения тех или иных
трагедий, связанных с халатностью, низким качеством дорог и другими
факторами, влияющими на эту печальную статистику.
Статистика ДТП требует анализа, которым и занимается ГИБДД. «Например, у нас сегодня больше детей погибает в качестве пассажиров.
Раньше мы говорили, что дети нарушают правила, родители за ними не
смотрят. А теперь у нас погибших детей-пешеходов меньше, чем
детей-пассажиров. Но они же не сами оказываются в машине. Это их
родственники, знакомые, родители перевозят», – говорит Виктор Иванович.
Не секрет, что спустя такое долгое время, игнорируя пропаганду ГИБДД,
некоторые родители продолжают экономить на детском удерживающем кресле.
Но все же, здравый ум и опасение «попасться» заставили многих
приобрести это отнюдь не бесполезное приспособление.
«Пропагандистское воздействие дает эффект. Думаю,
в этом поможет новая пропагандистская акция, которую мы сейчас
запустили. До сих пор подобные акции нам помогали», – отметил Виктор
Нилов.
Не оставили без внимания и проблему смертельных случаев на
федеральных трассах, где то и дело под колеса попадают люди. В сводках
ДТП упоминаются как случаи, произошедшие в ночное время, так и днем.
«Количество погибших на территориальных дорогах и дорогах федеральной
сети больше, чем число погибших в городах и населенных пунктах. В
городах и селах продолжает снижаться количество погибших. Чем это можно
объяснить? Тем, что в городах жестче
контроль, применяются системы фото- и видеофиксации. На загородных
трассах, учитывая сокращения, которые проведены у нас в МВД, снизилось
количество и качество надзора», – прокомментировал ситуацию Виктор Иванович.
Новый глава также рассказал о мерах, предпринимаемых ими совместно с
Прокуратурой РФ в отношении должностных лиц, которые игнорируют
требования о принятии необходимых мер по улучшению дорожного полотна.
А вот единый рецепт от избавления российских городов от пробок Виктор Нилов не знает. «Есть
некие каноны, которым необходимо следовать. Но добиться результата в
короткое время – все равно не удастся. Когда болезнь запущена, вылечить
ее за день все равно не получится», – не лукаво комментирует глава
ГИБДД.
Тем не менее, Виктор Иванович акцентировал свое внимание на
конкретных действиях: «Все решения, которые сегодня принимаются в рамках
совета, который создан по указанию президента и объединяет усилия
Москвы и области, а также федеральных органов исполнительной власти –
очень грамотные и правильные решения. Если такой комплексный подход
будет сохраняться, конечно, проблемы будут решаться».
Затронули тему и новых поправок, связанных с постановкой автомобиля
на учет, ранее долгий и мучительный процесс для любого автомобилиста.
«В новом законе предусмотрена возможность регистрационных действий
через автодилеров. Сегодня, покупая автомобиль, вы должны провести некий
цикл действий. В будущем законе
предусмотрено, что дилер будет выполнять специальную функцию, тогда вы
сможете получить все в салоне, вплоть до номерного знака», – рассказал корреспонденту «Российской газеты» Виктор Нилов.
Другая проблема, с которой предстоит столкнуться новому главе ГИБДД –
качество обучения вождению и экзамен в ГИБДД. Критике подвергают как
инструкторов, так и самих экзаменаторов, хотя это спорный вопрос.
Автодромы становятся из года в год
прогрессивнее, да и надзор за кандидатом на получения водительского
удостоверения ужесточается.
«На помощь приходят технические средства. Кроме площадок-автодромов,
где можно даже без человеческого фактора оценить подготовленность к
выполнению отдельных элементов, также и средства фото-, видеофиксаци,
средства видеорегистрации, которые позволяют проследить все действия
кандидата в водители и инспектора, принимающего экзамен», – говорит
Виктор Иванович.
Глава ГИБДД обозначил цели, а это главное, и будем надеяться, что все
нынешние поправки законодательства принесут положительный эффект, а
пропаганда ГИБДД будет давать все больше и больше положительных
результатов, снижая смертность и травматизм на дорогах.
источник: zavedi.ru
такси и грузоперевозки в Челябинске